Продаю Тойоту Хайлендер. Машина ухожена, обслужена под себя. Я второй владелец, у меня аварий не было, у первого владельца был наезд на парковке передом, ничего серьезного. Крашен только капот, все стекла оригинал, включая лобовое стекло. Установлены перфорированные тормозные диски, что избавило Хайлендер от фамильной болезни – биения тормозных дисков на скоростях выше 130. Сейчас машина едет 170+ в струнку, и тормозит лучше чем Тойота. Передняя оптика вся в бронепленке, от камней. В машине работает абсолютно всё, машина в идеальном состоянии. Из особенностей Хайлендеров: в багажнике стоит второй теплообменник, пассажиры второго ряда регулируют температуру независимо от переднего ряда. То есть сзади тепло, спереди водителю прохладно. Комплектация максимальная: Перфорированная кожа, обогрев всех сидений. Вентиляция передних сидений. Память водительского сиденья – 2 положения Автоматический свет (сама переключает ближний – дальний, езжу всё время на автомате) Контроль слепых зон Контроль движения в полосе Круиз контроль Датчики парковки перед, зад Камера заднего вида с динамической разметкой Обогрев руля Обогрев зоны покоя дворников Музыка 9 динамиков с сабом в задней двери Из езды по полю: Блокировка между осями Отключение всех электронных систем Режим Снег – машина едет намного аккуратнее газом, плавнее Спуск с горы – реально с горы нужно ехать без педалей Машина по полям и горам ездит отлично, проверено не раз). Но без повреждений. Двигатель, коробка в идеальном состоянии, масло в АКПП мною заменено дважды, оба раза со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Кто не будет торговаться за хорошую машину, отдам 5 литров оригинала масла АКПП, которое нынче стоит много денег.. Подвеска вся в идеальном состоянии. Заменены все 4 аморт. стойки, Тойота оригинал, сдуру, «хороший» сервис в Рыбинске приговорил две стойки по диагонали, оказалось они были исправны, теперь 4 стойки родные с завода лежат в запчасть, отдам с машиной. Резина летняя – Бриджестоун, первый сезон. Просто новая. Резина зимняя – Бриджестоун, 3 сезона, 80% шипов на месте, с учетом того, что у меня и друга было 3 Хайлендера, считаю это лучшей резиной для зимы. Салоны и перекупщиков просьба не беспокоить. ||excellent_price,equitable_price
Вентиляция передних сидений;Камера заднего вида;Электрообогрев зоны стеклоочистителей;Регулировка руля по высоте;Подушки безопасности оконные (шторки);Подушка безопасности водителя;Память передних сидений;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Тонированные стекла;Подогрев передних сидений;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Система контроля за полосой движения;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Круиз-контроль;Система контроля слепых зон;Усилитель руля;Складывающееся заднее сидение (опция);Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Запуск двигателя с кнопки;Третий ряд сидений;Датчик света;Система доступа без ключа;AUX;Кожаный салон;Лакокрасочное покрытие металлик;Солнцезащитные шторки в задних дверях;Подогрев задних сидений;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Система управления дальним светом;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Легкосплавные диски 19;ABS;ESP;Обогрев рулевого колеса;Электроскладывание зеркал;Светодиодные фары;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Электроподъемники задние Поколение III (U50) Тойота Хайлендер